Маркетинговый консалтинг
Разработка и экспертиза маркетинговых разделов бизнес-планов, инвестиционных меморандумов, инвестиционных проектов, ТЭО и других документов, обосновывающих принятие решения об инвестировании и кредитовании:
- экспертиза инвестиционной привлекательности рынков (недвижимости, промышленных товаров, товаров народного потребления, услуг);
- формирование маркетинговых программ выхода на рынок;
- подготовка рекомендаций по повышению эффективности коммерческой деятельности на рынке;
- формирование предложений по использованию маркетингового потенциала для повышения рыночной стоимости компаний.
Методы маркетинговых исследований:
- экспертные и глубинные интервью;
- фокусные группы;
- телефонные и квартирные опросы;
- холл-тесты;
- кабинетные методы сбора информации.
Руководители
Безлепкин
Максим Николаевич
Руководитель отдела стратегического консалтинга, руководитель отдела маркетингового консалтинга
(812) 703-40-41
телефон для связи
Кандидат социологических наук.
Эксперт в области стратегического маркетинга и планирования.
Руководитель и эксперт более чем в ста региональных, российских и международных исследовательских проектах.
Имеет опыт сотрудничества с международными консалтинговыми компаниями и инвестиционными фондами.
Стаж работы в области маркетинговых исследований, управления и стратегического консалтинга с 2008 года.