rus

Маркетинговый консалтинг

Разработка и экспертиза маркетинговых разделов бизнес-планов, инвестиционных меморандумов, инвестиционных проектов, ТЭО и других документов, обосновывающих принятие решения об инвестировании и кредитовании:

  • экспертиза инвестиционной привлекательности рынков (недвижимости, промышленных товаров, товаров народного потребления, услуг);
  • формирование маркетинговых программ выхода на рынок;
  • подготовка рекомендаций по повышению эффективности коммерческой деятельности на рынке;
  • формирование предложений по использованию маркетингового потенциала для повышения рыночной стоимости компаний.

Методы маркетинговых исследований:

  • экспертные и глубинные интервью;
  • фокусные группы;
  • телефонные и квартирные опросы;
  • холл-тесты;
  • кабинетные методы сбора информации.
1

Свяжитесь с нами

Политика конфиденциальности персональной информации
Руководители
Безлепкин
Безлепкин
Максим Николаевич
Руководитель отдела стратегического консалтинга, руководитель отдела маркетингового консалтинга
(812) 703-40-41 телефон для связи

Кандидат социологических наук.


Эксперт в области стратегического маркетинга и планирования.
Руководитель и эксперт более чем в ста региональных, российских и международных исследовательских проектах.
Имеет опыт сотрудничества с международными консалтинговыми компаниями и инвестиционными фондами.
Стаж работы в области маркетинговых исследований, управления и стратегического консалтинга с 2008 года.