rus

Брендированный Петербург

28 августа 2020

Брендированный Петербург

25 августа 2020 года в парадных интерьерах «Талион Империал Отеля» состоялась торжественная церемония награждения победителей Рейтинга городских брендов. Это второй рейтинг по указанной тематике «Делового Петербурга». Радует, что редакция издания ищет и находит новые интересные поводы для исследования и рейтингования. О методике проекта можно подробно прочитать в выпуске газеты от 28 августа.

Владимир Романовский, директор ИПП.

Очевидно, пандемия научила больше ценить живое общение, поэтому участники бизнес-сообщества активно откликнулись на приглашение организаторов посетить мероприятие. Владимир Романовский, директор Института проблем предпринимательства, и представители Пресс-центра ИПП, как давние друзья издания, также побывали на встрече.

Коротко обозначим, что в прошлом году в числе победителей были Эрмитаж, Мариинский театр, праздник «Алые паруса», Летний сад, Царское Село, СПбГУ. Никто не поспорит, что они являются настоящими символами Северной столицы. Поэтому в этот раз «Деловой Петербург» сделал ставку на чисто коммерческие марки. Их распределили по трем категориям: «Услуги», «Товары», «Интернет-агрегаторы». Лидерами в своих категориях признали «Мегафон», «Балтику» и «OZON». В таком же порядке они стали и абсолютными победителями общего рейтинга, то есть заняли 1-ое, 2-ое и 3-ье места. Экспертами Рейтинга брендов был рассмотрен ряд различных номинаций, поэтому без внимания и наград не остались очень многие узнаваемые компании нашего города.

Участники панельной дискуссии.

Перед награждением лауреатов и победителей прошла панельная дискуссия, в которой участвовали председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Сергей Корнеев, генеральный директор Brandson Branding Agensy Елена Юферева, главный редактор издания Артемий Смирнов, обозреватель «Делового Петербурга» Георгий Вермишев. Говорили о том, что стоит делать для развития нашего города как бренда. Сергей Корнеев отметил абсолютную уникальность Санкт-Петербурга, конечно же, являющегося, международным туристическим центром. Елена Юферева в свою очередь выразила мнение, что сформированного консистентного образа города как бренда пока нет. А Георгий Вермишев напомнил, что в современности мы прошли разные этапы ассоциаций от «бандитского Петербурга», до «культурной столицы», но сейчас больше цитируют фразу «В Питере – пить», и с этим надо что-то делать, необходим активный пиар, культурная аккумуляция, новое креативное видение.

Идею создать новый слоган с энтузиазмом подхватили многие номинанты. Так при вручении диплома Роддому на Фурштатской, как знаковому бренду в самой важной для города сфере, его  представители предложили рекламный лозунг «В Питере – родить», а от Дома книги, которому в прошлом году исполнилось 100 лет, «В Питере – читать», от компании «Аквафор» – «В Питере – чистую воду пить!».

Приятно отметить, что атмосфера всего мероприятия, несмотря на соблюдение необходимых ограничений, ношение масок, была очень позитивная, настроение участников – просто отличное. Как резонно отметил Артемий Смирнов в финале дискуссии: «Мы старались, чтобы было нескучно!».

Участники встречи.

Фотографы: Сергей Коньков, Сергей Ермохин, «Деловой Петербург».

Источник:
архив Новости компании